почувствовал себя мальцом. мальчишкой. я давно уже не катался с ледяных горок. а почему нет? почему бы не слететь головой вперёд с горы под градусов так 70 вниз?
стоя наверху я просто сказал себе: "ты что, не панк?)". и вниз. аж в ушах свистело.
даже когда мне будет тридцать, я буду падать в сугробы зимой. нельзя душить в себе ребёнка, кем бы ты ни был. да, мы уже давно не дети, почти все уже расставили приоритеты, наметили планы на будущее. да и у меня в голове, когда я ехал вниз и поднимался обратно наверх, крутилась джингл беллс. только от секс пистолс.
плёлся домой, весь мокрый, уставший. но рукам было хорошо, они не растеряли тепло, как это обычно случалось. теперь не будут терять. по дороге назад я напевал kooks - ooh la, ведь на улицах не было ни души.
я хорошо себя ощущаю.
вот только за друга жалко. весь перебинтованный лежит дома со сломанной в двух местах ключицей. нужно будет заехать к нему на днях. привезти чего-нибудь.
я знаю, как это здорово, когда к тебе приедут друзья, если ты поломался. знаю потому, что ко мне никто не приехал, когда я сломал ногу. да и чёрт с ними, я и сам прожил же как-то? я и один проживу. я и один смогу пройти всё до самого конца. вопрос в другом: хочу ли я идти один? а я не хочу.