подумал и решил порадовать себя, отвлечься. поехал с другом в музыкальный магазин за гитарными струнами.
но перед этим мы зашли в забегаловку.
я всегда беру себе кофе, а он - чай. а мне не хочется чаю, мне бы лучше кофе. ведь последние недели я так мало сплю. я могу отключиться прямо в автобусе, на лекции перед преподавателем, сидя утром за столом. в общем, где угодно и когда угодно. но в этом кофе почти нет кофеина, я помню одну из лекций, на которой разговор зашёл за кофе и нам очень много рассказали про этот напиток. там практически нет кофеина.
но я всё равно в надежде хоть как-то взбодриться покупаю кофе. иногда по две или три чашки, иногда с печеньем. но не в этом суть.
суть в том, что когда мы зашли, разделись и заказали кофе, чай и печенье, динамики плоских плазменных экранов, подвешенных по обе стороны от нас, начали разрываться от звуков невероятно своеобразного, кричащего, резкого и одновременно плавного стиля игры Джими. никогда не встречал Хендрикса в подобных заведениях. это очень подняло мне настроение, учитывая что играла моя любимая на данный момент песня виртуоза.
я немного подумал, стоя перед витриной, но всё равно купил тринадцатые струны. я думал о том, как я буду играть, они же, мол, толстенные. но одновременно думал о хорошем звуке, который они могут мне дать. решил не жалеть пальцы и купить. у меня стояли до этого момента одиннадцатые. я помню, как сложно мне было перейти с десятки на одиннадцать пол года назад, и я боялся, что долговато буду привыкать к тринадцати и отвыкать от одиннадцати.
звук действительно порадовал. он такой, ну, я не знаю даже как описать. когда я думаю про такого рода звук мне представляется песок. жёлтый такой, сухой. понимаешь, нет?
пальцы болят. вспоминается девушка в автобусе, стоявшая прямо рядом со мной и тараторившая на английском в трубку.